ГОСУСЛУГИ
Получить социально значимые услуги граждане могут в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Подать документы в ВУЗ, узнать расписание поездов и даже встать в очередь в детский сад – все это можно сделать, не выходя из собственного дома. ХХІ век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека.
|
В настоящее время электронные государственные услуги гражданам позволяют:
- подать заявление о регистрации лица по месту пребывания;
- подать заявление о получении адресно-справочной информации;
- подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта;
- оформить разрешение на временное проживание;
- оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ;
- оформить вид на жительство;
- осуществить постановку на миграционный учет по месту своего пребывания или его снятие;
- получить лицензию на осуществление трудовой деятельности;
- подать заявление на выдачу пособия;
- подать налоговую декларацию;
- оформить заявление о правонарушении;
- получить выписку из архива и т.д.
I
Предоставление электронных услуг государственного образца выглядит следующим образом. Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале www.gosuslugi.ru , это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами). После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел.
⬇⬇⬇
Подтвердить личность на портале «Госуслуги» можно в филиале МФЦ по Хасавюртовскому району. Для подтверждения личности возьмите с собой паспорт.